Вы находитесь в режиме подсказок Выключить
Для быстрого передвижения между блоками

Облигации: ИжАвто, 01 (4-01-55016-E, RU000A0AW9U0)

Скачать
Копировать информацию по эмиссии в буфер обмена
Копировать информацию по эмиссии в буфер обмена
В буфер обмена
Данные скопированы в буфер обмена

Статус
Погашена
Объем
1 200 000 000 RUB
Размещение
***
Погашение (оферта)
*** (-)
НКД на
Страна риска
Россия
Текущий купон
-
Цена
-
Доходность / дюрация
-
Рассчитайте в два клика! доходность, дюрацию и другие метрики
Рассчитайте в два клика! доходность, дюрацию и другие метрики
Калькулятор Что такое калькулятор?
  • Объем
    1 200 000 000 RUB
  • Объем размещения
    1 200 000 000 RUB
  • Объем в обращении
    1 200 000 000 RUB
  • Номинал
    1 000 RUB
  • ISIN
    RU000A0AW9U0
  • CFI
    DBVXXB
  • FIGI
    BBG0007CZY75
  • SEDOL
    BZ1JML5
  • Тикер
    IZHAVT V10.7 03/14/07 1

откройте для себя самую полную базу данных

800 000

облигаций по всему миру

Более 400

источников цен

80 000

акций

9 000

ETF

отслеживайте свое портфолио наиболее эффективным способом
поиск облигаций
Watchlist
Надстройка Excel

Эмиссионные документы

Уведомления о выпуске и размещении

Необходимо авторизоваться
Загрузка проспектов доступна только платным подписчикам

График торгов

Выбор биржи
Выбор биржи
Подробнее о Cbonds Estimation
Торги облигациями не проводятся, выпуск погашен
Можно переключить отображение данных график | таблица
Можно переключить отображение данных график | таблица
Работа с графиком: переключение цены, периода, сравнение эмиссий
Работа с графиком: переключение цены, периода, сравнение эмиссий
Настройте поля в таблице
Найдено:
Показать все столбцы
с
по
ADD-IN
надстройка Cbonds
API
bond data api
Необходимо авторизоваться
Отправьте заявку на получение доступа
* Данные не доступны в рамках выбранной подписки
Внебиржевые котировки являются индикативными

Биржевые и внебиржевые котировки

Котировки, предоставляемые поставщиками информации, носят индикативный характер

Информация по эмиссии

Профиль
Располагая крупной промышленной базой Удмуртии и соседних регионов, ОАО «ИжАвто» имеет в распоряжении эффективную логистическую систему (см. закупки). Расстояние до ближайших городов-центров субъектов Российской Федерации. Город Ижевск находится на расстоянии 1129 км от Москвы. Расстояние между ...
Располагая крупной промышленной базой Удмуртии и соседних регионов, ОАО «ИжАвто» имеет в распоряжении эффективную логистическую систему (см. закупки). Расстояние до ближайших городов-центров субъектов Российской Федерации. Город Ижевск находится на расстоянии 1129 км от Москвы. Расстояние между городом Ижевск и городами Приволжского Федерального округа: Казань – 335 км, Киров – 405 км, Пермь – 376 км, Ульяновск – 587 км, Екатеринбург – 604 км, Уфа – 606 км, Нижний Новгород – 789 км. Автомобильная промышленность РФ в 2008 году:  Численность персонала на предприятиях автомобилестроения 338 тыс. человек, (справочно на 01.01.08: 380 тыс. человек)  Производство легковых автомобилей в РФ в 2008 году 1 469 тыс. а/м, (справочно в 2007 году: 1 293 тыс. а/м )  Производство легковых автомобилей иностранных брендов в РФ в 2008 году 591 тыс. а/м, (справочно в 2007 году: 458 тыс. а/м)  Средняя заработная плата на предприятиях автомобилестроения 11,89 тыс. руб., (справочно на 01.01.08: 14,73 тыс. руб.)  Выручка на предприятиях автомобилестроения 508,5 млрд. руб. Ижевский автомобильный завод:  Среднесписочная численность персонала (2008 год): 5,7 тыс.чел.; (справочно в 2007 году: 5,4 тыс.чел.)  Объем производства (2008 год): 64,2 тыс.а/м; (справочно в 2007 году: 78,8 тыс.а/м)  Выручка (2008 год): 17,8 млрд.руб.; (справочно в 2007 году: 20,6 млрд.руб.) Научно-исследовательская и опытно-промышленная база: Научно-исследовательский институт металлургической технологии "НИИМТ", Инновационно-технологический центр Удмуртской Республики «ИТЦ УР», Концерн "Наноиндустрия", Научно-производственное объединение "Норт", Научно-исследовательские центры ИжГТУ и УдГУ, Центр исследования поверхности и наноразмерных систем Физико-технического института, Опытно-производственный центр ИжАвто. Инфраструктура системы подготовки кадров Ижевска: В настоящее время в государственных учебных заведениях Удмуртии обучается свыше 65 тысяч студентов высших учебных заведений, 40 тысяч студентов средних специальных учебных заведений (по более 50 инженерным специальностям) и 17 тысяч учащихся профессиональных училищ по 150 рабочим специальностям. Ежегодно, учреждениями начального профессионального образования г.Ижевска выпускается свыше 4,2 тысяч квалифицированных рабочих. Базовыми для автомобильной отрасли являются: Ижевский автомеханический колледж, Политехнический лицей, ряд других профессиональных училищ, которые готовят специалистов по направлениям: «слесарь по ремонту а/м», «электро-газосварщик», «слесарь-ремонтник». Среди средних специальных учреждений базовыми для автомобильной промышленности являются: Ижевский индустриальный техникум и Ижевский Политехникум, которые готовят специалистов по направлениям: "Технология машиностроения “, "Специальные машины и устройства", " Обработка металлов резанием" (по отраслям), "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта", "Организация перевозок и управление на транспорте" (по видам транспорта) и т.д. Базовым в системе высшего образования для автомобильной промышленности является Ижевский государственный технический университет, образованный в 1952 году на базе эвакуированного в годы Великой Отечественной войны МВТУ им. Баумана. Ежегодный выпуск – 2,5 тысячи специалистов. /04,2011 «ИжАвто» — автомобильный завод в Ижевске, Россия. Полное фирменное наименование — Открытое акционерное общество «Ижевский автомобильный завод». Сокращённое фирменное наименование — ОАО «ИжАвто». Строительство завода началось в 1965 году при поддержке Дмитрия Фёдоровича Устинова, бывшего в то время министром оборонной промышленности страны. Первый автомобиль ижевского производства сошёл с конвейера 12 декабря 1966 года — это был «Москвич-408». Все детали и комплектующие автомобиля поставлялись заводом «АЗЛК». С 1967 по 1971 год в строй вводились собственные производственные линии: прессовые и сварочные, установки для окраски кузова, линии конвейеров. Основные достижения и новые разработки датировались как раз началом семидесятых годов. В дальнейшем наблюдался застой и спад производства вплоть до 2000 года, в котором произошла смена руководства и юридического статуса, после чего объёмы производства выросли и до настоящего времени держатся относительно стабильно. В августе 2005 года производство собственных моделей «Иж» (за исключением «Иж-27175» (фургон на базе «Иж 2126»)) прекращено, в декабре прекращено производство «ВАЗ-2106». Началась промышленная сборка автомобиля Spectra корейской компании KIA Motors Corporation. С 2006 начат выпуск KIA Rio второго поколения. В 2007 году продолжался выпуск «ВАЗ-21043», была запущена сборка KIA Sorento, «Иж—27175». Кризис 2008—2009 годов и преодоление его последствий До 2009 года ОАО «ИжАвто» входило в группу компаний «СОК» под руководством президента Юрия Качмазова. В 2009 году группа «СОК» продала компанию её менеджменту за сумму около $200 млн. Позднее представители Сбербанка России, получившего в итоге за долги контроль над предприятием, обвиняли в связи с этим «СОК» в выводе активов автозавода, и по подозрению в преднамеренном банкротстве «ИжАвто» было возбуждено уголовное дело. В феврале 2011 года собственник «СОКа» Юрий Качмазов и ряд других руководителей «СОКа» и «ИжАвто» были объявлены в розыск. В начале 2009 года в результате спада сбыта, вызванного экономическим кризисом, на заводе сложилась крайне тяжёлая ситуация. По состоянию на конец марта завод работал три дня в неделю по шесть часов, но руководство заявляло о возможной полной остановке производства и сокращении 90 % сотрудников — около 5 тыс. человек. В марте 2009 года производство на предприятии было остановлено. В августе этого же года компания подала в Арбитражный суд Удмуртской Республики заявление о банкротстве., и месяцем позднее она была признана банкротом. С 2010 года предприятие начало постепенно «оживать». В августе 2010 года началась расконсервация оборудования после года простоя, начали определяться сроки возобновления производства, модельный ряд и объемы производства. 27 сентября 2010 года Ижевский автозавод отгрузил первые после возобновления производства 10 автомобилей ВАЗ-2104. План на октябрь предусматривает производство 2484 автомобиля ВАЗ-2104 и Иж-27175. Основным держателем долга обанкротившегося «ИжАвто» является Сбербанк. Ранее он получил в качестве вариантов развития «ИжАвто» два бизнес-плана: корейского концерна Hyundai—Kia и альянса «АвтоВАЗ» — Renault—Nissan. Корейцы планировали, что в октябре-ноябре 2010 года на конвейере завода начнется сборка автомобиля Kia Spectra, в середине 2011 года — автомобиля Kia Sorrento. На декабрь был назначен старт крупноузловой сборки грузовиков Hyundai. Однако 17 декабря 2010 года «Ростехнологии» и подконтрольный им АвтоВАЗ в присутствии премьера Владимира Путина подписали со Сбербанком меморандум о покупке долгов и активов обанкроченного автозавода «ИжАвто». В результате Сбербанк переуступит «Ростехнологиям» большую часть долга «ИжАвто» — на 5,23 млрд руб. «Ростехнологии» покупают у Сбербанка задолженность «ИжАвто» за деньги федерального бюджета. Предполагается, что производство «классики» будет закрыто уже к концу 2011 года, и на мощностях «ИжАвто» сможет начать сборку коммерческих машин альянс Renault-Nissan. В феврале 2011 года суд вновь подтвердил банкротство «ИжАвто» и ввёл конкурсное управление на предприятии. Собственники и руководство Основные акционеры на 10 февраля 2010 года: • ООО «Норэкс» (24,9974 %, владелец — Непрокин Владимир Александрович) • ООО «Гросс» (24,9074 %, владелец — Евдокимов Александр Николаевич) • ООО «Иж-Комплект» (24,8812 %) • ОАО «Ижевский машиностроительный завод» (24,6537 %) Второе место по производству легковых автомобилей в России занимает ИжАвто с долей рынка в 2002 г. около 7%. Основными моделями, производимыми ОАО "ИжАвто", являются KIA Spectra,ВАЗ -2104, грузовой фургон на базе Иж
  • Эмитент
    Перейти на страницу эмитента
    ИжАвто
  • Полное название заёмщика / эмитента
    ИжАвто
  • Сектор
    Корпоративный
  • Отрасль
    Производство автотранспорта
Объём
  • Анонсированный объём
    1 200 000 000 RUB
  • Объем размещения
    1 200 000 000 RUB
  • Объем в обращении
    1 200 000 000 RUB
Номинал
  • Номинал
    1 000 RUB
  • Непогашенный номинал
    *** RUB
Листинг
  • Листинг
    ***

Параметры денежного потока

  • Базовая ставка
    ***
  • Ставка купона
    ***
  • Метод расчета НКД
    ***
  • Начало начисления купонов
    ***
  • Периодичность выплаты купона
    *** раз(а) в год
  • Валюта выплат
    ***
  • Дата погашения
    ***

Денежный поток

Условия досрочного выкупа

***

откройте для себя самую полную базу данных

800 000

облигаций по всему миру

Более 400

источников цен

80 000

акций

9 000

ETF

отслеживайте свое портфолио наиболее эффективным способом
поиск облигаций
Watchlist
Надстройка Excel

Размещение

  • Способ размещения
    Открытая подписка
  • Тип размещения
    Публичное
  • Формат размещения
    по купону
  • Размещение
    *** - ***
  • Цена первичного размещения (доходность)
  • География размещения
    ***
  • Тип инвесторов
    ***
  • Цели размещения
    Пополнение оборотных средств
Участники
  • Организатор
    ***
  • Со-организатор
    ***
  • Андеррайтер
    ***, ***
  • Со-Андеррайтер
    ***, ***, ***, ***, ***

Конвертация и обмен

  • Условия конвертации
    ***

Дополнительная информация

Последние выпуски

Идентификаторы

  • Рег. номер
    4-01-55016-E
  • Регистрация
    ***
  • ISIN
    RU000A0AW9U0
  • CFI
    DBVXXB
  • FIGI
    BBG0007CZY75
  • SEDOL
    BZ1JML5
  • Тикер
    IZHAVT V10.7 03/14/07 1
  • Тип ценной бумаги по ЦБ РФ
    ***

Классификатор выпуска

  • На предъявителя
  • Купонные
  • Ранг: Undefined
  • Амортизация
  • Callable
  • CDO
  • Конвертируемые
  • Бивалютные облигации
  • Переменная ставка
  • Для квал. инвесторов (Россия)
  • Иностранные облигации
  • Green bonds
  • Гарантированные
  • Индексация номинала
  • Выпуски международных организаций
  • Купон привязан к инфляции
  • Ипотечные
  • Бессрочные
  • Payment-in-kind
  • Нерыночные выпуски
  • Redemption Linked
  • Реструктуризация
  • Розничные облигации
  • Облигации с покрытием
  • Секьюритизация
  • Структурированные продукты
  • Коммерческие облигации
  • Субординированные
  • Сукук
  • Trace-eligible

Реструктуризация

***

Необходимо зарегистрироваться для получения доступа.
***