Вы находитесь в режиме подсказок Выключить
ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ ФИНАНСОВОГО РЫНКА И ИНВЕСТОРОВ
  • Полное покрытие мировых рынков облигаций и акций
  • Свыше 20 000 индексов по рынкам акций, облигаций, товарному рынку и макроэкономике
  • Рейтинги всех глобальных и страновых рейтинговых агентств
  • Отчетность эмитентов по МСФО и локальным стандартам
  • Высокая скорость работы, интуитивный интерфейс, отличные графические возможности
  • Доступ через сайт, мобильное приложение, надстройку для MS Excel
  • Надежные источники данных
  • Расширенные возможности поиска и отслеживания динамики финансовых инструментов

Глава РЖД рассказал, как один фонд не смог купить бонды РЖД из-за доли карбонового груза

15 января 2021 Прайм
Один из международных фондов не смог вложиться в социальные облигации РЖД из-за большой доли карбонового груза в перевозках компании, монополия обратила на это внимание и планирует провести оценку, сообщил генеральный директор компании Олег Белозеров.

"Есть международный фонд Pimco, почти 2 триллиона долларов в управлении. Мы размещали социальные облигации и получили записку в свой адрес, что "Уважаемые, "Российские железные дороги", вы очень интересная привлекательная компания, но мы не сможем выкупить часть средств, хотя очень хотели бы, поскольку больше 50% вашего грузооборота это карбоновый груз", - сказал Белозеров, выступая на Гайдаровском форуме.

Прежде всего, продолжил он, сославшись на официальную статистику, 44% оборота это перевозка угля и еще нефтепродукты.

"Этот "звоночек" для нас был очень серьезным, поскольку теперь карбоновый след не в прямом производстве, а еще и кто участвует в этом следе и, соответственно, здесь нужно будет, вероятно, правительству, нам вместе давать оценку, как все участники процесса должны будут проводить анализ", - сказал Белозеров.

Он привел данные, что в 2020 году более 120 международных банков и инвесторов опубликовали свои декларации, что в ближайшее время - до 2023 года - они принимают решения, чтобы не инвестировать в угольные производства. Но это, уточнил глава РЖД, касается непосредственно только угля энергетического, хотя и там есть новые элементы ускорения новых технологий.

"Поэтому мы для себя такую оценку будем делать. Но это внешний фактор. Внутренние факторы: по Восточному полигону мы переводим на электрическую тягу, на газовую тягу, прорабатываем водородную тягу. У нас есть накопленный ущерб, с которым мы боремся, … мы уже ликвидировали 270 объектов, а к 2030 году ликвидируем полностью весь тот вред, который мы исторически наносили природе. Мы работаем и вовне, и вовнутрь. Но работа очень большая", - отметил Белозеров.
Организация — РЖД
  • Полное название
    Открытое акционерное общество "Российские железные дороги"
  • Страна регистрации
    Россия
  • Отрасль
    Транспорт

Другие новости компании