Вы находитесь в режиме подсказок Выключить
ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ ФИНАНСОВОГО РЫНКА И ИНВЕСТОРОВ
  • Полное покрытие мировых рынков облигаций и акций
  • Свыше 20 000 индексов по рынкам акций, облигаций, товарному рынку и макроэкономике
  • Рейтинги всех глобальных и страновых рейтинговых агентств
  • Отчетность эмитентов по МСФО и локальным стандартам
  • Высокая скорость работы, интуитивный интерфейс, отличные графические возможности
  • Доступ через сайт, мобильное приложение, надстройку для MS Excel
  • Надежные источники данных
  • Расширенные возможности поиска и отслеживания динамики финансовых инструментов
Смотрите новости Cbonds на YouTube

«Ростелеком» и ПФР организовали единый контакт-центр по мерам соцподдержки граждан

13 октября 2021 ТАСС
«Ростелеком» и Пенсионный фонд России (ПФР) запустили единый контакт-центр взаимодействия с гражданами по вопросам социальной поддержки. Об этом в среду сообщает пресс-служба компании.

«Ростелеком» совместно с Пенсионным фондом России организовал единый контакт-центр взаимодействия с гражданами, в котором можно получить информацию по всем вопросам, связанным с мерами социальной поддержки. Для этого необходимо позвонить по телефону или отправить запрос в чат. Единый контакт-центр призван автоматизировать обращения граждан, предоставить дистанционные услуги, повысить качество обслуживания и удовлетворенность граждан», — говорится в сообщении.

Уточняется, что контакт-центр на данный момент запущен в десяти пилотных регионах, планируется его масштабирование на всю страну.

В компании отметили, что для реализации проекта в информационную систему контакт-центра внедрены компоненты единой диалоговой платформы, более 100 сценариев самообслуживания реализовано в проекте, бот одновременно обрабатывает более 800 голосовых и текстовых запросов клиентов.

По данным «Ростелекома», на момент запуска было автоматизировано 15% обращений граждан, планируется увеличить эту долю до 30%, а также повысить качество обслуживания, добавить персональные консультации, реализовывать запись на прием. Кроме того, в области речевой аналитики будут развиваться автоклассификация и динамическая отчетность на основе созданных маркеров и скриптов.

Контакт-центр ПФР — единая информационная система ведомств социального блока, включающая также Фонд социального страхования РФ, учреждения медико-социальной экспертизы, Роструд и Минтруд. Запланировано подключение органов социальной защиты субъектов РФ.
Организация — Ростелеком
  • Полное название
    ПАО "РОСТЕЛЕКОМ"
  • Страна регистрации
    Россия
  • Отрасль
    Связь и телекоммуникация