Вы находитесь в режиме подсказок Выключить
ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ ФИНАНСОВОГО РЫНКА И ИНВЕСТОРОВ
  • Полное покрытие мировых рынков облигаций и акций
  • Свыше 20 000 индексов по рынкам акций, облигаций, товарному рынку и макроэкономике
  • Рейтинги всех глобальных и страновых рейтинговых агентств
  • Отчетность эмитентов по МСФО и локальным стандартам
  • Высокая скорость работы, интуитивный интерфейс, отличные графические возможности
  • Доступ через сайт, мобильное приложение, надстройку для MS Excel
  • Надежные источники данных
  • Расширенные возможности поиска и отслеживания динамики финансовых инструментов

Группа компаний "Обувь России" инвестирует в 2013-2017 годах в развитие сети 6 млрд рублей

18 апреля 2013 ИТАР-ТАСС
Новосибирская группа компаний /ГК/ "Обувь России" /федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России/ в рамках пятилетней инвестиционной программы - 2013-2017 гг - планирует инвестировать в развитие сети 6 млрд рублей.

"Обувь России" намерена ежегодно открывать порядка 100 магазинов и к 2018 году планирует увеличить сеть в 3,5 раза — до 650 торговых точек, а выручку в 5 раз — до 16 млрд рублей, сообщила сегодня пресс-служба компании. Программа будет финансироваться за счет собственных и заемных средств. Сегодня компания приняла решение разместить три выпуска биржевых облигаций общим объемом 5 млрд рублей. Номинальный объем первого и второго выпуска составит 1,5 млрд рублей каждый, третьего выпуска — 2 млрд рублей. Срок обращения облигаций — 3 года.

"Российский обувной рынок еще далек от насыщения, процесс консолидации в нем только начинается, — сказал директор ГК "Обувь России" Антон Титов. — Емкость обувного рынка для нашей основной сети "Вестфалика" мы оцениваем в 750 магазинов. В среднесрочной перспективе будем делать ставку на развитие "Вестфалики" в формате для торговых центров. Это позволит расширить аудиторию бренда за счет более молодых и активных покупателей".

В ближайшие пять лет "Обувь России" будет преимущественно расширять сеть в четырех федеральных округах: Центральном, Приволжском, Северо-Западном и Дальневосточном. Ожидается, что расширение сети позволит компании "Обувь России" существенно увеличить долю в среднеценовом сегменте обувного рынка и занять в нем лидирующие позиции.

Группа компаний "Обувь России" была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления ГК — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. "Обувь России" развивает две сети — "Вестфалика" /монобренд, среднеценовой сегмент/ и "Пешеход" /мультибрендовый обувной супермаркет/, а также фэшн-марку недорогих аксессуаров Emilia Estra. На сегодняшний день в 60 городах России работают более 200 магазинов компании.
Организация — ОР
  • Полное название
    ООО "ОР"
  • Страна регистрации
    Россия
  • Отрасль
    Торговля и ритэйл

Другие новости компании