Вы находитесь в режиме подсказок Выключить
Для быстрого передвижения между блоками

Облигации Ливана

По облигациям эмитента был зафиксирован дефолт в 2025 году
Наименование страны
Ливан
Облигационный долг
31 865 млн USD

Откройте глобальную базу данных

1 000 000

облигаций

80 234

акций

161 443

ETF & Funds

80 000

индексов

Отслеживайте свой портфель наиболее эффективным способом

  • Поиск облигаций
  • Watchlist
  • Надстройка Excel

Последние данные на

Индексы Cbonds: ценовые и индексы доходности

Добавить индексы для сравнения Применить

Индексы для сравнения

Закрыть

Статистика рынка облигаций Cbonds

Добавить индексы для сравнения Применить

Индексы для сравнения

Закрыть
30.11.2025
19,993 млрд USD
30.11.2025
19,993 млрд USD
30.11.2025
0,000 млрд USD
30.11.2025
0,407 млрд USD
30.11.2025
0,000 млрд USD
30.11.2025
0,000 млрд USD
30.11.2025
16 ед.
30.11.2025
16 ед.
30.11.2025
0 ед.
30.11.2025
3 ед.
30.11.2025
0 ед.
30.11.2025
0 ед.
30.11.2025
0 ед.
30.11.2025
0 ед.
30.11.2025
0 ед.
30.11.2025
0 ед.
30.11.2025
0 ед.
30.11.2025
0 ед.
30.11.2025
0,000 млрд USD
30.11.2025
0,000 млрд USD
30.11.2025
0,000 млрд USD
30.11.2025
0,000 млрд USD
30.11.2025
0,000 млрд USD
30.11.2025
0,000 млрд USD

Котировки

Запрос отправлен
В доступе отказано
Котировки, предоставляемые поставщиками информации, носят индикативный характер

Интерес

Интерес, предоставляемый поставщиками информации, носит индикативный характер

Профиль

Lebanon has a long tradition of domestic free trade and investment policies, with free market pricing for most goods and services, an unrestricted exchange and trade system and extensive links with the developed world in practically all economic activities. The Government has maintained a generally non-interventionist stance toward private investment, and public ownership has generally been limited to infrastructure and utilities. There are no restrictions on the movement of capital and goods by residents and non-residents of the Republic, including on entry or exit of firms or on access to foreign exchange, which makes Lebanon a supportive system for private sector development.
GDP registered high growth rates for the period from 1993 to 1995, averaging an estimated real growth rate of 7.2 percent per annum. Real GDP grew at slower estimated rates of 4.0 percent in 1996 and 1997, 3.6 percent in 1998, (0.5) percent in 1999 and 1.3 percent in 2000. Real GDP growth was 4.0 percent in 2001, 3.4 percent in 2002, and 3.2 percent in 2003. In 2004, real GDP growth increased to 7.5 percent, while declining to 1.2 percent in 2005. In 2006, real GDP growth was 1.4 percent,
increasing to 8.4 percent in 2007, 8.6 percent in 2008, 9.0 percent in 2009 and 7.0 percent in 2010.
As of December 31, 2011, the Republic’s gross public debt was LL 80,869 billion (U.S.$53.6 billion) consisting of LL 49,340 billion of gross domestic debt and LL 31,529 billion of public external debt. Net outstanding public debt of the Republic was LL 69,885 billion (U.S.$46.4 billion) as of December 31, 2011.

 

Макроэкономика:

Экономика Ливана в 2023 году зафиксировала замедление роста, достигнув годового показателя ВВП в -4.34%.

Фискальная политика страны отражает бюджетный профицит, который по состоянию на 2021-12-31 составил 597020 млн LBP, при этом доходы бюджета на декабрь 2021 года достигли 2118726 млн LBP, а расходы бюджета на декабрь 2021 года составили 1521706 млн LBP.

Торговый баланс Ливана имеет отрицательное значение, составив 743.23 млн USD на 2024-12-31. Экспорт на 2024-12-31 составил 247.44 млн USD, а импорт за этот же период - 990.66 млн USD.

Награды

Документы

Акции

Последние выпуски

Участие в международных организациях

Публичный долг по валютам (облигации + ЦФА)

Коды

  • LEI
    529900QPC4K9S1KHL354
  • SIC
    9199 General government

Макроэкономика

Необходимо зарегистрироваться для получения доступа.
***